вторник, 6 ноября 2018 г.

Обучение форекс. Как обманывают мошенники. Отзыв начинающего трейдера.

Данная статья продолжение темы "Где и как научиться торговать на форекс и других финансовых рынках. Как стать трейдером".

Не смотря на огромный выбор в интернете, оказывается качественные и профессиональные курсы по изучению рынка форекс, большая редкость. Вот реальный отзыв человека, который решил научиться торговать на валютном рынке.
Отзыв появился у нас на форуме, даю как есть ...

 В ноябре 2014 года я оплатила групповое обучение в «Hermes Trade Group» обучение проводил Ярослав Гаврилейченко, оплату в сумме 400$ получал Владимир Бесов.
Перед обучением обещали, что оно будет длиться 3 месяца и закончиться в январе. Затем начнется практика. Было заявлено, что обучение будет проходит 2-3 раза в неделю, каждая лекция будет длится приблизительно час, в конце все получат домашнее задание, которое будут проверять на следующей лекции.

К моему великому сожалению, Ярослав провел около 5 лекций, на которых рассказывал какие бывают тренды, как строить уровни, как формируются свечи, что такое пинбар и свечная комбинация поглощение.

После очередной лекции он спросил у нас, не против ли мы смотреть видео уроки в академии, а мы чтоб не тратить время на пересказ лекции в его исполнении, лучше по минут 40 или по часу будем разбирать домашнее задание, наши сделки и графики.

В группе было 3 человека и мы согласились, хотя эта идея навела меня на мысль, что ему наверное не очень хочется нас обучать. Как оказалось моя интуиция меня не подвела. С тех пор мы Ярослава слышали всего 1 раз и это уже была середина января 2015 года. Объявился он после того, как я не раз писала ему в чате, что надо продолжать обучение, 3-й месяц подходит к завершению, а мы даже и половины обещанного курса не прошли.
Как оказалась это была наша последняя встреча с Ярославом.

⚠️ Деньги были потрачены зря! То, чему нас пытался обучать Ярослав это основы форекс, которых полно в бесплатном доступе. Да и эту информацию, я уже давным давно знала!
Мое желание обучаться, по прежнему оставалось неизменным! Ведь я пришла за дополнительными знаниями, но их так и не получила. Не смотря на то, что на сайте было заявлено, если вы не получите знания, мы вернем Вам деньги. Я все таки решила продолжить обучение.
Немного забегу вперед...  ( жми на рис. что бы увеличить ):

 Как вы уже наверное успели догадаться, как только некоторые ученики стали просить свои деньги назад, эта страница сразу была удалена! Да, да, я не одна кого обманул мошенник Владимир Бесов и вся компашка «Hermes Trade Group».

Но это выяснилось позже, а теперь я продолжу мою историю.
Увидев, что Владимир Бесов вновь будет проводить обучение, я ему написала и попросила взять меня в его новую группу. Он мне ответил, что теперь будет проводить только индивидуальные обучения и обучать людей которые в будущем будут управляющими Памм счетами.
Изначально индивидуальное обучение стоило 600$ для всех желающих. Но мне он предложил доплатить еще 300$. Я подумала, он что считать не умеет? Почему другим он предлагает обучение за 600$, а я должна заплатить 700$. По моей логике, он должен был сделать обучение мне, как минимум по такой же цене, что и другим, или вообще ниже. Я ведь заплатила за 3 месяца обучения и в замен вообще ничего не получила, а только время потеряла, да еще и деньги!
Конечно же я решила, что я не пойду на такое обучение, да еще и дороже, чем для других!
Позже он мне написал, что в связи с кризисом, он делает скидку на обучение и мне нужно доплатить 200$. В итоге сошлись на том, что я доплачу 100$ и 100$ закину на центовый счет, который он будет мониторить. И если там будут результаты, тогда можно будет открывать Памм.
Обсудили мы получается уже во второй раз условия обучения, индивидуальное будет длиться не 3, а уже 6 месяцев, в марте начнем, а в августе закончим.
Как раз к августу по словам Владимира Бесова, А. Герчик станет брокером и мы там откроем Паммы, конечно только те, у кого будут успехи в торговле!
После того как я уже во второй раз получила реквизиты на оплату на имя Владимира Бесова. Я сделала перевод в сумме 90 евро, как раз это получалось 100$. И я опять сижу счастливая, в ожидании обучения.

 Круто да! А я сидела и ждала. Но это было только начало!
В конце февраля прошла первая лекция, с трудом вспомнила о чем она была, видео пересмотреть так и не удалось. Ссылку на видео я до сих пор жду и инструкцию по ее поиску тоже ((((
Индивидуальную лекцию он провел всего 1 или 2 раза и там опять рассказывал про тренды, какие они бывают и еще про что-то, уже и не вспомню.
Загадочная тема про тренды, после того как прослушаешь эту тему, обучение внезапно заканчивается.
В конце марта он мне написал, что завтра будет лекция и есть ли у меня время. Время у меня было, но лекцию на следующий день он так и не провел!
Вообще это привычное дело у него, то брифинг проспит, то не предупредит что лекции не будет. А мы значит бросаем все свои дела и ждем когда же Владимир соизволит провести нам лекцию. За которую мы между прочим платили не маленькие деньги!
И началось......
В общем, никаких индивидуальных лекций, проверок дом. заданий, разбора сделок, графиков и т.д. по понедельникам больше не было по сей день!

Так пролетел март, апрель и в начале мая я уже написала и спросила, ну что, когда лекции то будем проводить? Он ответил, что со следующей недели составим удобный график и продолжим обучение. Но к моему сожалению это оказалось обычным враньем!
Я подождала до конца мая и вновь спросила про обучение, но мне так никто и не ответил.
В середине июля я написала и попросила вернуть мне деньги, Бесов сразу отреагировал и написал, что его 2 месяца не было в работе и он записывал только брифинги. И чтоб я не спешила, мы будем работать как он и обещал.
По поводу возврата мне денег он ничего не ответил.

На это сообщение я ответила ему, что у меня больше нет времени ждать обучения и опять попросила вернуть мои деньги назад. Ответа я так и не получила.
Спустя почти полтора месяца, я опять попросила вернуть мне мои деньги, но в ответ была только тишина и полный игнор.
Через 2 недели я уже написала в общий чат и попросила вернуть мне деньги (там он появлялся почти каждый день).

На что он мне ответил, что деньги он мне возвращать не будет и он оказывается мне уже об этом говорил, только когда, во сне что ли????
вот скрин с частью переписки:

Доступа в академию у меня не было уже с марта, при входе сайт выдавал ошибку и я ему об этом тоже говорила. На тот момент когда у меня еще был доступ, никакого практикума там не было!
Да и этот доступ мне был не нужен, я оплачивала обучение не по академии, а индивидуальное!
Ведь просмотрев несколько раз фильм на английском языке, я ведь не заговорю на английском?!
Так же и с академией, просмотрев видео-урок, я не научусь торговать по его предложенным сигналам.

То что меня не было последние 5 месяцев, это полное вранье! Я всегда была на связи!
По поводу Паммов, да он мне предлагал открывать Памм у А. Герчика, хотя это я могла сделать и без него. Открывать Памм втроем он мне предлагал, но по поводу условий он мне никогда не писал. Может мне его условия вообще не подойдут.

⛔️ По поводу практикума у Бесова и Ярослава, я уже подробно написала выше, ничего нового я там не узнала. Это был не практикум, а полный и наглый развод на деньги!

Такую наглость я от него совсем не ожидала, я была просто в шоке, Бесов показал свое истинное лицо! Похоже что за свою репутацию, он перестал переживать.
Маска слетела и он показал себя, наш успешный и процветающий трейдер, который в среднем зарабатывает в месяц от 3 000 до 5 000 $ (по его словам).
Так в чем же проблема вернуть всего какие – то 500$ назад???
Как то странно получается, не правда ли друзья???

🔔  А так же прошу всех кто платил Бесову за обучение и кого он так же обманул как и меня, оставляйте свои комментарии, чтоб предостеречь других людей от мошенника форекс трейдера и управляющего Владимира Бесова!!!!

От автора блога . Господа будущие трейдеры, не ищите на свою  😌 приключений. В интернете сегодня есть популярная среди новичков on Line школа по всем финансовым рынкам. Качественное обучение гарантируют известные профессионалы своего дела.
Вот короткое выступление президента академии SVIKK. На блоге, в левой колонке есть банер, или перейдите на ютуб с этим видео, там есть все нужные ссылки. 
Удачной учёбы и профита !

Комментариев нет:

Отправить комментарий