вторник, 15 сентября 2015 г.

Инвестиции в авто форекс . Два прибыльных советника - какой выбрать ?

Форум о заработке в интернете , отзывы и вопросы :
Andreww90
Привет... вот передо мной сложный выбор, есть на руках советник FTR 2.0, хотел на него закинуть 200 баксов.... и второй вариант, купить ultra fibonator и закинуть 100+ баксов. Ты, как более опытный, и юзал все советники, что посоветуешь ? заранее спасибо
Привет !
Я на форуме не раз писал не  что моя торговля советниками началась именно с советника Ultra Fibonator . До этого я использовал различные торговые программы но ни одна из них не торговала и не зарабатывала деньги . Здесь разные причины . Некачественный торговый софт глючил , открывал большое количество сделок  за что что блокировали  счет  или банально просто зависал . Не заработав ни копейки я начал  искать что то действительно работающее , куда можно было вложить свои скромные  деньги . Через Гугл вышел на этот советник и в последствии его приобрел . Не имея никакого опыта , я быстро научился всем основам автоматической торговли . В комплекте подробный видео курс по работе с любыми советниками .
Установив и настроив советник по инструкциям я впервые начал зарабатывать деньги и что то иметь с интернета . Правда учитывая мои малые депозиты , заработки были небольшие , но это уже были настоящие on line деньги .
Я не могу сделать  выбор между советником Ultra Fibonator  и Forex Trend River 2 . И тот и тот оба рабочие эксперты , но с разными торговыми стратегиями .
Для тебя возможно лучше бы было протестировать оба советника а потом выбрать то что по душе . Или торговать обоими .

Очень хороший вариант упрощенный советник Forex Trend River Light . Такой же надежный и прибыльный , как и его "большой " аналог , но по настройке значительно проще . Оптимизация происходит быстрее и стратегия более понятлива  для новичков из-за отсутствия двух торговых уровней торговли .




Подпишитесь на бесплатную рассылку по форекс советникам и вы всегда будете в курсе всех новостей и событий .  Банеры справа > 

Комментариев нет:

Отправить комментарий